• 5 апреля 2018, четверг
  • Ростов-на-Дону, АНО "РРАПП" ул. Седова 6/3, 1 этаж (вход с улицы), РРАПП

АНО «РРАПП» приглашает на бесплатный семинар: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства"
2214 дней назад
5 апреля 2018 c 10:00 до 14:00
Ростов-на-Дону
АНО "РРАПП" ул. Седова 6/3, 1 этаж (вход с улицы), РРАПП

5 апреля 2018 года впервые в Ростове-на-Дону состоится семинар-практикум Марины Демченко по холистичесому* маркетингу: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд». Мы поговорим о целостном восприятии бизнеса как единого организма, современных методах управления им и новой роли маркетинга в этом процессе.

5 апреля 2018 года впервые в Ростове-на-Дону состоится семинар-практикум Марины Демченко по холистичесому* маркетингу: «Маркетинг 360 градусов: корпоративная культура + корпоративный бренд».

Мы поговорим о целостном восприятии бизнеса как единого организма, современных методах управления им и новой роли маркетинга в этом процессе.

В программе семинара:

  • корпоративная культура и корпоративный бренд компании: две стороны одной медали;

  • как сделать так, чтобы в компании продавали все сотрудники;

  • целостный (холистический) маркетинг: структура и возможности;

  • новый профиль целевой аудитории: от социально-демографических к культурно-ценностным аспектам;

  • продажи через миссию компании: новый способ сегментирования и позиционирования на рынке.

Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.

*Холистический, или целостный, маркетинг (греч. holos — целый, весь) — подход к маркетингу, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не как совокупность отдельных элементов.

Мероприятие бесплатное!

Регистрация на семинар обязательна!

Дополнительную информацию о мероприятии можно получить по номеру телефона:
8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по e-mail: hatlamajiyan@rrapp.ru
(контактное лицо Наталья Хатламаджиян).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше