Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Участники семинара узнают: • О современных приемах сегментирования потребителей на основе теории поколений. • Чем отличаются представители поколений «Y» и «Z» от традиционного потребителя. • Об особенностях поведении потребителей в онлайн и оффлайн каналах. • О приемах работы с ценностным предложением для разных типов потребителей. • О трендах на рынке труда. • Как представители поколений «Y» и «Z» выбирают работодателя. • Как выстраивать эффективные коммуникации с новыми типами соискателей.
Не пропустите 11 апреля 2018 года семинар Анны Бочаровой «Новые поколения как клиенты и сотрудники», на котором поговорим об «игреках» и «зетах», о том, что они ценят и любят, как выбирают, как работают, как принимают решения, главное — как с ними взаимодействовать.
Преимущество в бизнесе всегда получали те компании, которые первыми замечали изменения в мире, первыми применяли инновационные инструменты для управления. Семинар познакомит с методологией Customerjourneymap для работы с новыми типами потребителей.
Участники семинара узнают:
Спикером мероприятия выступит Анна Бочарова — бизнес-тренер, консультант по организационному развитию. Практический опыт в бизнесе более 17 лет. Преподаватель в ведущих бизнес-школах России: «Moscow business school», «Русской школе управления. Тренер федеральных программ «Деловая среда», «Бизнес: 3.0», «Региональные сессии практического консалтинга», «Ты – предприниматель», «Опора России
Мероприятие бесплатное!
Регистрация на семинар обязательна!
Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона 8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по почте hatlamajiyan@rrapp.ru (контактное лицо: Наталья Хатламаджиян).
Дата: 11 апреля 2018 года
Время: с 10.00 до 14.00
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, ул. Седова, 6/3, 1 этаж