• 5 сентября 2018, среда
  • Ростов-на-Дону

Новый ритейл (как работать в новых экономических условиях)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО "Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства"
2061 день назад
5 сентября 2018 c 10:00 до 15:00
Ростов-на-Дону

Приглашаем Вас 05 сентября 2018 года посетить семинар «Новый ритейл (как работать в новых экономических условиях)».

Приглашаем Вас  05 сентября 2018 года посетить семинар «Новый ритейл (как работать в новых экономических условиях)».


Как сохранить свой бизнес и развивать магазин в непростых экономических условиях?
Какие методы управления безнадёжно устарели, а какие дадут новый импульс?
Как подбирать людей — новые важные тенденции в управлении персоналом
Почему хронические скидки это путь в никуда.

На семинаре будут приведены примеры эффективных практик из мирового и российского ритейла
Слушатели составят карту конкурентоспособности своей компании и определят план назревших изменений.

 Спикером мероприятия выступит Анна Бочарова — бизнес-тренер, консультант по организационному развитию. Практический опыт в бизнесе более 17 лет. Преподаватель в ведущих бизнес-школах России: «SRC», «Moscow business school», «Русской школе управления». Тренер федеральных программ «Деловая среда», «Бизнес: 3.0», «Региональные сессии практического консалтинга», «Ты – предприниматель», «Опора России».

Программа семинара:
Экспресс-диагностика эффективности управления магазином
Тренды в покупательском поведении и их влияние на розничный канал
Факторы конкурентоспособности магазина – почему сейчас магазины приносят меньше прибыли, какие решения нужно вам принять
Новые приемы ведения бизнеса — продажа впечатлений, омниканальность, изучение клиентского опыта
Команда магазина – почему KPI не работает? Как подбирать людей – важные тенденции в управлении персоналом
Формализация управления – вам нужен категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
Примеры эффективной практики из мирового и российского ритейла
Визуализация ценностного предложения
Почему хронические скидки это путь в никуда
Команда магазина: правила формирования, точки контроля и правила оценки
Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Дата: 05.09.2018

Время: С 10.00

Мероприятие бесплатное!

Регистрация на семинар обязательна!

Дополнительную информацию можно получить по номеру телефона  8 (863) 308-19-11 (доб. 313) или по почте hatlamajiyan@rrapp.ru (контактное лицо: Наталья Хатламаджиян).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше